Подводные камни договоров или о чем молчат страховые компании
site-descr1
Почему страховые компании не платят, какие отговорки придумывают, как разводят клиентов, какие подводные камни договоров страхования нужно знать?
Скажу сразу, опыта неправомерных отказов у меня нет. Мне повезло работать с директором, который придерживается классических взглядов на страхование. То есть, как на средство, призванное помочь людям, понесшим ущерб. Именно то, что страховая выплачивает, характеризует ее, как настоящую надежную страховую компанию. Да, отказывать людям приходилось, если им было лень вызвать ГИБДД, и взять справку о ДТП, или когда давались ложные сведения об обстоятельствах страхового случая. Честные страхователи получали в нашем лице честную страховую компанию.
Поэтому, эта статья написана на примерах, рассказанных нам теперь уже нашими страхователями, которые ранее страховались в других страховых компаниях. Многие приносили свои старые договора, чтобы подтвердить свой рассказ документально. Мы читали, удивлялись.
1. Начнем с того, что самый банальный способ не выплачивать страховое возмещение – просто не платить. Возможно, в надежде, что человек забудет. Не понятно, на что рассчитано. Вы забудете, если Вам кто-то должен деньги? Конечно, можно забыть, но не тысячи. Странная логика у некоторых страховщиков.
2. Очень популярный вариант не платить – тянуть время. Страховая компания требует у Вас какие-то документы, Вы их приносите, они просят еще что-то дополнительно, Вы снова приносите и т.д. до бесконечности. Пока Ваше терпение не лопнет.
3. Теперь про подводные камни договоров. Некоторые страховые компании пользуются тем, что люди не читают договора, которые подписывают. Так, один клиент купил дочери машину. Дочь к тому времени только получила права. Машину, конечно, застраховали. Случается страховой случай, и страховая компания отказывает им в выплате. Объясняют это тем, что оказывается в договоре прописано – если стаж водителя до 1 года, возмещение не выплачивается. Страхователь был в шоке. Говорит: «Зачем же меня страховали по такой программе, видели же, что у дочки нет стажа». Но ничего он не добился.
4. Еще одна уловка, чтобы меньше выплачивать. Обычно, если автомобиль новый, то он по умолчанию первый (а бывает и второй) год страхуется без износа на заменяемые детали. Но в одной страховой компании придумали такой договор, что износ насчитывался сразу же после страхования. Когда, через несколько месяцев, произошел страховой случай, на авто сразу насчитали 10% износа.
Потом мы увидели очередное чудо – франшиза на основные риски была 7%. Это на те риски, на которые максимально рекомендуется брать франшизу 2%. А люди привезли нам этот договор и говорят, что страховать будут там, потому что у них дешевле. То, что такая огромная франшиза, они даже не заметили.
Бывает, что страховая компания настаивает на том, чтобы Вы покупали запасные части только на ее СТО. Часто на таком СТО стоимость запасных частей намного дороже, чем на любом другом СТО.
Вот такая небольшая подборка подводных камней договоров, и нестандартных условий выплат, вернее – невыплат страховых компаний, с которыми мне приходилось сталкиваться.
Желаю работать с честными людьми!
Новости на 12.12.2024г.:
Добавить нас в закладки: |
У Вас есть вопрос? Задавайте прямо сейчас!
Заполните форму обратной связи и нажмите кнопку "отправить". Специалисты ЮристН свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
8 929 847 97 48
Россия, Калужская область, город Калуга